понедельник, 18 апреля 2011 г.

Бизнес в интернете: Часть 2 - с чего начинать?

В предыдущей статье я поделился своими мыслями о том, что такое интернет с точки зрения бизнеса.

Сегодня мы немного поговорим об основных моментах, о которых я рекомендую подумать, прежде, чем заняться бизнесом в интернете.



Первое, что нужно сделать, это задать себе вопросы:

  • Зачем мне это нужно?
  • Готов ли я инвестировать свое время и/или деньги?
  • Какой конечный результат я хочу получить?
  • Есть ли у меня желание заниматься этим и насколько оно большое?
  • Что я буду продавать? (продукты и/или услуги)
  • Готов ли я получать новые знания?

Если вы хотя бы на один из этих вопросов ответили "НЕТ", забейте и занимайтесь тем, что у вас лучше всего получается. Потому что строить бизнес в интернете могут далеко не все. 90% людей бросают это занятие, не успев даже толком понять, зачем они начинали.

Поэтому хорошо подумайте над вопросами и если вы все-таки решите развивать бизнес в интернете, то читайте дальше…




Вам потребуются дополнительные навыки, которыми вы должны обладать или научиться им, если планируете все делать сами (постоянно или на первом этапе).

Например:

  • Базовые навыки использования интернета, работа с поисковыми системами и сервисами (Yandex, Google и.т.д.)
  • Базовые знания компьютера на уровне уверенного пользователя.
  • Желательно уметь пользоваться пакетом Microsoft Office, почтовыми программами (такими как The Bat, MS Outlook), Skype.
  • Систематизация и автоматизация бизнес процессов.

Этому и всему остальному можно научиться, если есть желание.

А научиться придется следующему (т.е. получить ответы на вопросы):

  • Как сделать сайт?
  • Как раскрутить сайт и привлечь на него целевую аудиторию?
  • Что такое SEO?
  • Как оплачивать в интернете товары и услуги?
  • Как выбрать партнеров?
  • Как работает реклама в интернете?
  • Как работает маркетинг?
  • Что такое копирайтинг?
  • Что такое партнерские программы?

В процессе работы будет возникать масса вопросов – поверьте!

По сути, все действия в интернет-бизнесе можно разделить на 4 части: Техническая работа, стратегия развития, маркетинг и продажи.

Одно зависит от другого, поэтому двигаться придется во всех четырех направлениях одновременно. И тут вы должны решить для себя, кем вы являетесь – менеджером/предпринимателем или специалистом?


На первом этапе вам придется быть и тем и другим, если вы не захотите вкладывать деньги в техническую сторону вопроса, или просто нет средств на это.

Но я рекомендую при первой возможности делегировать техническую работу специалистам, если вы сами не решите им стать.

То есть существует 2 варианта развития событий:

1) Вы придумали идею (или смоделировали бизнес на основе существующей идеи), разработали стратегию развития бизнеса, научились выполнять техническую работу, запускаете проект и полностью все контролируете. Ключевая фраза здесь "научились выполнять техническую работу", т.е. в данном случае вы являетесь предпринимателем, хозяином и специалистом в одном лице. При таком раскладе вы инвестируете 100% своего времени и меньше денег.


2) Вы придумали идею (или взяли существующую), разработали стратегию развития бизнеса, а техническую работу делегировали своим партнерам. При этом вы занимаетесь стратегическими вопросами, то есть менеджментом (продажи, маркетинг, переговоры и.т.д). Но в этом случае вам потребуются деньги, для выплаты компенсации своим партнерам за их работу. Проще говоря, вы инвестируете время и деньги для ускорения темпа роста.


Вложения средств зависят от масштаба бизнеса и стратегии развития. Суммы могут быть от 100$ до нескольких тысяч долларов.

На этом все.

В следующий раз мы рассмотрим 8 способов заработка в интернете.

И не забудьте подписаться на новости через RSS-рассылку, или получайте обновления на cвой e-mail.

Поделитесь в комментариях своим опытом, думаю многих интересует данная тема.

Желаю успехов!
Лев.

ПОЛУЧАЙТЕ НАШИ НОВЫЕ СТАТЬИ НА СВОЙ E-MAIL!

Комментировать в ВКонтакте

Комментировать в Facebook

0 Оставьте свой комментарий:

Отправить комментарий