суббота, 29 декабря 2012 г.

Рецензия на книгу "Правила ZAPPOS"

рецензия на книгу "Правила ZAPPOS"

Приветствую, друзья!

Сегодня состоится последний выпуск портала "ШЭБ" в уходящем году. В связи с этим, я записал 5 минутное видео, в котором сделал небольшой обзор по книге "ПРАВИЛА ZAPPOS" и поздравил вас с новым годом!





РЕЦЕНЗИЯ НА КНИГУ ДЖОЗЕФА МИЧЕЛЛИ "ПРАВИЛА ZAPPOS. ТЕХНОЛОГИИ ВЫДАЮЩЕЙСЯ ИНТЕРНЕТ-КОМПАНИИ"

Современные компьютерные технологии ворвались в нашу жизнь и прочно в ней обосновались. С помощью интернета сегодня можно не только общаться с людьми со всего мира, но и зарабатывать, причем очень большие деньги!

В книге "Правила Zappos. Технологии выдающейся интернет-компании" ее автор, Джозеф Мичелли, раскроет перед читателями секрет успеха компании Zappos, которая входит в число наиболее ярких и успешных современных интернет-компаний.

Компания Zappos знаменита своими уникальными технологиями, которые позволили ей успешно вести торговлю через сеть интернет. Этому интернет-магазину подражают, в нем мечтают работать лучшие специалисты, кроме того, этот проект был выкуплен аж за миллиард долларов! Что же, как не это, свидетельствует об успешности компании?!

Поэтому книга "Правила Zappos", описывающая стратегию и приемы этой компании, ее путь к успеху и сверхприбыли, будет особенно полезна для владельцев и руководителей интернет магазинов. Кроме того, информацией из этой книги смогут воспользоваться в своей работе руководители клиенто-ориентированных проектов.

Также, "Правила Zappos" очень пригодятся специалистам по HR, поскольку в книге описаны методики, которые компания Zappos использует для подбора персонала.

Таким образом, прочтение этой книги позволит вам по-новому взглянуть на ваш бизнес в интернете и выйти на новые рынки. Применяя изложенные в книге методики, вы добьетесь максимальной лояльности клиентов и того, что они не только будут вновь и вновь обращаться к вашим услугам, но и приглашать к вам своих друзей и знакомых. Разве не об этом мечтает каждый бизнесмен, работающий в сфере услуг и продаж?

Помимо этого, в книге рассмотрена корпоративная культура компании, которая играет важнейшую роль в построении онлайн бизнеса, а также способы построить культуру таким образом, чтобы она помогала вам зарабатывать больше и больше. Кроме того, очень много внимания автор книги уделяет подбору сотрудников компании, корпоративным тренингам, организации их правильного и эффективного взаимодействия, созданию сплоченной и результативно работающей команды. Приемы, о которых он рассказывает, наверняка вам еще незнакомы, но пригодятся на пути к успеху.

Автор книги делает акцент на том, что Zappos является компанией новой экономики, экономики ценностей, смысл которой – в том, чтобы не только продавать услуги и товары, а доносить до клиентов ценности, более глубокий смысл. Целью деятельности этой всемирно известной компании с самого начала было удовлетворение желаний и потребностей клиентов – всех, кто бы ни обратился в интернет-магазин. А получение большой прибыли стало лишь следствием правильно выстроенной корпоративной политики и работы с клиентами. Именно о том, как можно не только удовлетворять потребности клиентов, но и оправдывать, предвосхищать их, вы прочтете в книге "Правила Zappos. Технологии выдающейся интернет-компании".

Следует сказать несколько слов и об авторе этой книги. Джозеф Мичелли является популярным лектором и ведущим семинаров. Более того, он консультирует известные компании, такие, как Nokia, Bridgestone, UCLA Health System. Он также является главой собственной компании The Michelli Experience. Джозеф Мичелли помогает руководителям компаний создать наилучшие условия для клиентов, а также динамичную корпоративную культуру. Именно поэтому те успехи, которых достигла в этой области компания Zappos, не могли не вызвать у него профессионального интереса.

Джозеф также является автором таких известных бестселлеров, как "5 составляющих успеха Starbucks: идеальный бизнес", "Рецепт успеха. Как обеспечить клиентам условия мирового класса: уроки лидерства от создателей системы здравоохранения Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе" и "Ritz-Carlton: золотой стандарт гостиничного бизнеса нового тысячелетия". К Джозефу Мичелли прислушиваются влиятельные бизнесмены и владельцы крупных компаний – так почему бы и вам не воспользоваться его советами?

Живые истории и примеры, которыми наполнена эта книга, помогут вам претворить идеи Zappos в жизнь. Кроме того, после прочтения каждой из глав вы увидите конкретные рекомендации по использованию методов Zappos, доступных каждому интернет-предпринимателю. Опросники, которые также встречаются в книге, помогут вам понять, в какой ситуации находится ваша компания, и что вы можете предпринять, чтобы получать больше прибыли и привлечь внимание новых клиентов.

Не так часто компании с мировым именем готовы раскрыть свои секреты и тем самым помочь другим стать успешными в сфере торговли в интернете. Поэтому прочтение этой книги – редкая, но очень ценная возможность понять схему успеха изнутри, узнать основные принципы и правила.

Эта книга просто необходима владельцам бизнеса и топ-менеджерам, руководителям всех уровней и тем, кто только собирается начать свой бизнес.

Прочитав эту книгу, вы поймете, почему Джозеф Мичелли написал именно о компании Zappos. Ведь именно она смогла использовать себе во благо те прописные истины, о которых так часто забывают предприниматели! Вы можете начать применять все правила Zappos на практике, или использовать только часть. Одно несомненно – полученные знания откроют перед вами двери к новым возможностям и успеху!

Понравилась статья? Расскажи друзьям!
Поделиться с друзьями

ПОЛУЧАЙТЕ НАШИ НОВЫЕ СТАТЬИ НА СВОЙ E-MAIL!

Комментировать в ВКонтакте

Комментировать в Facebook

0 Оставьте свой комментарий:

Отправить комментарий