понедельник, 18 марта 2013 г.

Ваш бизнес в сети. Для тех, кто не в теме

бизнес в сети
Каждый предприниматель старается сделать свой бизнес максимально популярным и рентабельным, применяя для этого различные способы рекламы, придумывая услуги и акции. Отличным помощником бизнесмену может стать Интернет, который позволяет формировать имидж организации, информировать потенциальных клиентов, привлекать новых покупателей и сотрудников.

Собственный сайт

На сегодняшний день компании и предприятия, не имеющие собственного сайта, выглядят, по меньшей мере, странно. Разве можно не использовать такой эффективный способ воздействия, как Интернет? Информация о графике работы организации, каталог услуг или товаров, прейскурант, новости, информация о скидках и акциях – все это, несомненно, привлечет внимание пользователя, он обратит свое внимание на компанию и, возможно, воспользуется ее услугами.

Свой сайт

Однако наличие сайта еще не является залогом успеха. Важно, чтобы его адрес был опубликован на визитках сотрудников, баннерах, развешанных по городу, плакатах или листовках, а также контент ресурса должен постоянно обновляться. Если человек, посещая ваш сайт, видит последнюю дату обновления, которое произошло больше месяца назад, он задумается, а функционирует ли предприятие сейчас. В случае, если заниматься наполнением сайта самостоятельно нет возможности, стоит обратиться к услугам различных агентств и студий, которые выполняют такую работу. Помимо этого, стоит подумать о продвижении сайта в топ поисковых систем, чтобы пользователи чаще видели его, а значит, знали о предприятии и его услугах.

Аккаунты или сообщества в социальных сетях

В случае, если потенциальной аудиторией организации являются молодые люди, необходимо обратиться к помощи социальных сетей. Люди, возрастом до 35 лет, регулярно общаются в социальных сетях, то есть, они обратят внимание на рекламу или объявления. Сложность будет заключаться в том, чтобы найти много потенциальных клиентов.

социальные сети

Прежде всего, необходимо создать страницу или группу в сети, где будет размещена основная информация, фотографии, контакты. Затем, необходимо приложить усилия, чтобы страницу или группу посещало немало человек, что достигается путем приглашения людей. При хорошем развитии, люди будут узнавать обо всех новостях именно из такого сообщества, а популярность сообщества принесет известность и компании, что отразится на числе клиентов и доходах.

Реклама в Интернете

Важное место в рекламе сегодня занимает Интернет, который позволяет размещать баннеры, ссылки и объявления на популярных сайтах, близких по тематике с деятельностью вашей организации. Например, в случае, если предприятие оказывает косметологические услуги, стоит разместить рекламу на женских порталах, а автолюбителям будут необходимы магазины, занимающиеся ремонтом и страховые компании.
Реклама в Интернете

При выборе ресурса, на котором будет размещена реклама, необходимо обратить внимание на посещаемость портала, ведь именно от этого будет зависеть число пользователей, которые могут увидеть ваше сообщение, то есть потенциальных клиентов. Кроме того, необходимо учитывать дизайн сайта и место, где будет расположен баннер или объявление. Важно, чтобы цветовая гамма гармонировала, а ваш рекламный материал был заметен, но не был навязчив.

Электронная почта

Достаточно популярным и эффективным методом является рассылка сообщений на электронную почту. Однако, здесь необходимо соблюдать одно правило: сообщения нужно высылать регулярно, но не часто, чтобы пользователь не видел постоянной и навязчивой рекламы, которая будет его раздражать.

E-mail маркетинг

Кроме того, нужно выполнять такой вид информирования тогда, когда клиент сам подписался на вашу рассылку. То есть, после заполнения им анкеты в каком либо учреждении (либо подписки на вашем сайте), где он дает согласие на информирование через электронную почту. Последнее говорит о том, что его интересует эта информация, а значит, он будет рад узнавать о ваших новостях, скидках, акциях и конкурсах.

Таким образом, мы видим, что в Интернет есть множество способов для информирования потенциальных клиентов о своей организации и ее услугах. При правильном использовании этого ресурса, любой предприниматель сможет развивать свой бизнес в сети, получать больше прибыли, увеличить число клиентов, улучшить имидж организации, стать известным и популярным.

ПОЛУЧАЙТЕ НАШИ НОВЫЕ СТАТЬИ НА СВОЙ E-MAIL!

Комментировать в ВКонтакте

Комментировать в Facebook

0 Оставьте свой комментарий:

Отправить комментарий