понедельник, 28 октября 2013 г.

Правила эффективной почтовой рассылки для развития бизнеса в Интернете

Друзья, приветствую!

Тема почтовых рассылок с каждым годом становится все более актуальной. Оно и понятно, ведь те бизнесмены, кто смог освоить email маркетинг в совершенстве - сейчас получают хорошую прибыль от своих проектов.


email маркетинг


В апреле этого года мы уже затрагивали тему email маркетинга и рассматривали 7 принципов эффективной рассылки. И сегодня мы поговорим о некоторых правилах, которые следует знать при работе с рассылками.


А в конце статьи вас ждет интересная новость, в продолжение данной темы. Поэтому дочитайте статью до конца, и вы о ней узнаете

Итак,

Чтобы построенный вами бизнес в сети Интернет стал по-настоящему прибыльным, он должен иметь такую почтовую рассылку, которая позволила бы объединить наибольшее количество людей и дать возможность заинтересованным в проекте людям получать полную по качеству информацию, как бесплатную, так и платную.

Если можно сравнить почтовую рассылку с неким "мостом", который виртуально перекинут от владельца проекта к его потенциальным клиентам, то не лишним будет сравнить ее и с "принтером", печатающим деньги, словно из воздуха.

Следовательно, перед началом организации прибыльной почтовой рассылки необходимо продумать все возможные шаги, предприняв которые, вы сможете получить успешную и жизнеспособную почтовую рассылку.

Какие же шаги необходимо предпринять?

Начинающему бизнесмену может показаться, что шагов этих много, что неисчерпаемые просторы Интернета так велики, что на их освоение уйдут годы.

Но это совсем не так!

Какие же существуют правила почтовой рассылки, как отличить второстепенное от главного, без чего успешная почтовая рассылка действительно не сможет существовать.

Давайте попробуем выделить то главное, на что потребуется обратить внимание при создании интернет-проекта. Чтобы стратегия постоянной почтовой рассылки опиралась на качественную бесплатную и платную информацию.

В чем же оно заключается, самое главное?

1. Коммерческий проект должен носить правильное доменное имя.

Доменное имя – основа всего успеха, утверждают эксперты, это то, что видит ваш потенциальный клиент в самом начале поиска предлагаемых в Интернете услуг. Доменное имя должно рождать у посетителя приятные ассоциации, настраивающие его на длительное сотрудничество с вами.

2. Выбирайте платный хостинг для своего интернет-проекта.

Не гонитесь за дешевизной: хостинг, на котором вы будете размещать свой коммерческий проект, должен быть платным и надежным, с предоставлением достаточного объема пространства на диске, где все желающие смогут просмотреть ваши файлы.

3. Ведение бизнеса в Интернете требует наличия определенного программного обеспечения.

Успешная почтовая рассылка, формирование бесплатного и платного контента невозможны без определенной базы программного обеспечения.

Для работы вам понадобятся следующие программы:

• программы-архиваторы;
• антивирусные программы;
• файловые менеджеры;
• текстовые редакторы;
• программы, позволяющие работать с аудио контентом;
• программы, позволяющие работать с видео контентом;
• графические редакторы;
• программы для работы в сети Интернет.

4. Необходим инструмент для ведения почтовой рассылки.

Каким же образом будет осуществляться собственно почтовая рассылка на электронные адреса ваших постоянных клиентов?

Это может быть как скрипт для ведения почтовой рассылки, так и бесплатная или профессиональная служба почтовой рассылки.

На хостинге владелец интернет-проекта может сам установить скрипт, специальное программное обеспечение, осуществляющее почтовую рассылку.

Если выбирать между бесплатными и платными почтовыми рассылками, то выбор лучше остановить на платных сервисах, они представляют наиболее профессиональный инструментарий.

5. Привлекательная страница подписки.

Обратите внимание на оформление страницы подписки, ведь это первое, что видит человек, решающийся оформить ту или иную подписку.

6. Информация должна быть действительно полезна для подписчика.

Информационно насыщенная подписка – это то, что действительно нужно вашему подписчику! Старайтесь, чтобы подписчик находил в вашей рассылке то, что дает ему пищу для размышлений, мотивирует его профессиональную деятельность, то, что ему попросту интересно!

Вот мы и рассмотрели 6 основных моментов, которые вам нужно учитывать при создании рассылок.

А сейчас, собственно, новость, о которой я говорил в самом начале статьи.

В ближайшее время (скорее всего в ноябре) выйдет в свет моя книга, которая будет называться "E-mail маркетинг за 20 минут. Советы по созданию эффективных рассылок, приносящих доход" Рекомендации для новичков.

Книга выйдет пока в электронном варианте (в PDF формате, примерно 27 страниц). Название говорит само за себя.

Книга Льва Капля

Прочитав эту книгу, вы узнаете:

• Что такое email рассылки
• Рациональность использования E-mail маркетинга для получения доходов онлайн
• Подписка на рассылку (с подтверждением или без него)
• Как нарастить количество подписчиков
• А также получите важные советы по E-mail маркетингу.

Оставайтесь на связи! И если вы не подписаны на нашу рассылку, подпишитесь прямо сейчас.

О выходе книги я сообщу отдельным письмом.

На этом всё. До встречи!

Лев.

ПОЛУЧАЙТЕ НАШИ НОВЫЕ СТАТЬИ НА СВОЙ E-MAIL!

Комментировать в ВКонтакте

Комментировать в Facebook

0 Оставьте свой комментарий:

Отправить комментарий