воскресенье, 22 марта 2015 г.

Социальный маркетинг и его влияние на развитие бизнеса

Социальный маркетинг или SMO включает в себя такие вопросы, как интеграция сайта с основными социальными сетями, анализ посещаемости, поддерживание связи с клиентами, вирусный маркетинг и многое другое.

Социальный маркетинг

С помощью социального маркетинга легко получить прибыль, которую компания не может извлечь из других видов маркетинговой деятельности в интернете.

Итак, для чего создавать профиль Вашей компании в социальных сетях:

1. Прежде всего, чтобы улучшить имидж компании, установить новые контакты и укрепить доверие потенциальных клиентов.

2. Социальные сети - это дополнительный способ вывести компанию на новый рынок и получить признание тысяч пользователей.

Потратив один раз время на создание вирусного контента, вы можете спокойно заниматься дальнейшим продвижением бизнеса, наблюдая, как пользователи продвигают ваш товар совершенно бесплатно.

Социальные сети позволяют простым людям принимать участие в жизни любимого бренда. Но не забывайте о том, что информация должна подаваться систематически. Нельзя постоянно "закидывать" своих подписчиков маркетинговыми предложениями и вирусным контентом.

3. Реклама в социальных медиа носит ненавязчивый характер. Пользователи сами решают вступать в сообщество, участвовать в акциях и обсуждениях или нет.

Информация, предоставленная пользователям должна быть привлекательной и полезной. Это правило основа успеха любой кампании в социальных медиа. В любой момент вы можете поощрить своих последователей специальными предложениями, скидками или подарками.

4. Социальный маркетинг – это незаменимый инструмент для построения долгосрочных отношений со своими клиентами. Мгновенная обратная связь позволит контролировать мнения пользователей, сглаживать конфликтные ситуации и систематически отвечать на комментарии.

Вы узнаете вкусы и потребности своих клиентов. Сможете корректировать свою маркетинговую стратегию под потребности целевой группы. Индивидуальное общение с каждым клиентом поднимает авторитет компании и увеличивает доверие, что напрямую влияет на уровень продаж.

5. Социальный маркетинг – бесценный источник идей для развития бизнеса. Зачастую, пользователи сами предлагают пути развития бизнеса и улучшения сервиса.

6. С помощью социального маркетинга можно охватить широкую аудиторию не только в России, но и за рубежом. Это открывает большие перспективы для систематического роста, обеспечивает гибкость и изобретательность в ведении интернет-проектов.

Что важно – рекламу с помощью социальных сетей можно делать бесплатно. Однако, чтобы добиться успеха, надо тщательно продумать и подготовить стратегию продвижения.

7. Сообщества в социальных сетях и таргетинговая реклама позволяют увеличить посещаемость сайта вашей компании.

Пользователь переходит на сайт с целью найти больше информации о заинтересовавшей его услуге или товаре. Даже если он не совершит покупку, есть вероятность того, что он вернется на ваш сайт еще раз, либо порекомендует его своим друзьям.

Автор: Виктория Соколова

Понравилась статья? Расскажи друзьям в социальных сетях!
Поделиться с друзьями

ПОЛУЧАЙТЕ НАШИ НОВЫЕ СТАТЬИ НА СВОЙ E-MAIL!

Комментировать в ВКонтакте

Комментировать в Facebook

0 Оставьте свой комментарий:

Отправить комментарий