воскресенье, 5 апреля 2015 г.

Контент-маркетинг в 2015 году

Интернет-маркетологи уже давно пришли к пониманию, что оригинальный контент – это ключ к хорошему позиционированию. Однако, в 2015 году стратегия контент-маркетинга немного изменится. Основной упор будет приходиться не только на качество публикуемого контента непосредственно на сайтах и в социальных сетях, но и на персонализацию рекламных объявлений.

Контент-маркетинг

Прочитав статью, Вы узнаете о том, как изменится контент-маркетинг в ближайшем будущем.

Итак,

5 тенденций контент-маркетинга в 2015 году:

1. Seo-оптимизация по-прежнему останется важной частью интернет-маркетинга, но теперь больше сфокусируется на технических аспектах, таких как: ключевые слова, внутренняя перелинковка, исследование поведенческих факторов, поддержка мобильной версии, скорость загрузки страниц и так далее.

Практически полностью отпадет надобность в активной закупке ссылок. Поисковые роботы будут отдавать большее предпочтение естественным ссылкам, размещенным пользователями в социальных сетях и блогах.

Самым важным элементом станет контент высокого качества, он и будет в наибольшей степени способствовать позиционированию.

2. Бюджет на контент-маркетинг в 2015 году значительно возрастет. Особенно это коснется той части, которая предназначена для рекламы в социальных медиа. Увеличится значение таких площадок как: LinkedIn, Pinterest, Instagram, ВКонтакте, а также популярных мессенджеров и персонализированных каналов на YouTube.

В возросшем количестве постов, статей и видео интернет-маркетологам придется сделать упор на полезность и уникальность контента. Работа с лидерами мнений, оказывающими существенное влияние на мнение других людей, выйдет на первый план, как реальная возможность привлечь потенциальных клиентов.

3. Новый взгляд на отзывы и комментарии пользователей. Гостевые посты, наконец-то, станут не просто зазывающей рекламой, а источником ценной информации для получателя.

Отзывы в социальных сетях продолжат формировать положительный образ компании и повышать лояльность клиентов. При этом отрицательные отзывы будут рассматриваться, как способ оценки эффективности работы своей компании и возможность улучшить необходимые элементы.

4. Реклама станет более персонализированной, в то же время изощрённой, привлекающей внимание конкретно взятых пользователей и интегрированной с ценным контентом. Целью торговых марок, прежде всего, будет продажа стиля жизни.

Ценности, которые пропагандирует бренд, маркетологи используют как эффективный способ диалога с потребителями. Главное – это вдохновение и вовлечение, искусная игра на эмоциях. Стремление людей быть причастными к чему-то значимому, высокому, качественному, станет хорошей возможностью расширить свое влияние и увеличить продажи.

5. Отношения с клиентами начнут строиться на разговоре. Индивидуальный подход к каждому клиенту, естественный, ненавязчивый, выстроенный с целью узнать о клиенте как можно больше. Потому как главная цель контент-маркетинга – это диалог с клиентами.

Автор: Виктория Соколова

Понравилась статья? Поделись с друзьями в социальных сетях!
Поделиться с друзьями

ПОЛУЧАЙТЕ НАШИ НОВЫЕ СТАТЬИ НА СВОЙ E-MAIL!

Комментировать в ВКонтакте

Комментировать в Facebook

0 Оставьте свой комментарий:

Отправить комментарий